Железнодорожные перевозки

Перевозка грузов по железным дорогам является весьма сложным процессом. Правовые и технологические нормы перевозочного процесса в дальнем и международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нормативных актов, условий работы железных дорог и технологические особенности перевозок за рубежом и на дальние расстояния.


РЕГУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ ИЗ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА:

ПОЕЗД/СЕРВИС № 1347
Владивосток – Москва (ст. Первая Речка – ст. Москва-Товарная-Павелецкая):
Регулярный контейнерный блок-поезд
Периодичность: 1 раза в неделю по субботам
Транзитное время: 11 дней
Объем поезда: 40-50 TEU.

ПОЕЗД/СЕРВИС № 1297/1298
Находка – Москва (ст. Находка - Восточная – ст. Ховрино):
Регулярный контейнерный блок-поезд
Периодичность: еженедельно каждую среду
Транзитное время: 10 дней
Объем поезда: 40-50 TEU.

РЕГУЛЯРНЫЙ МАРШРУТ КОНТЕЙНЕРНОГО ПОЕЗДА ЧЕРЕЗ МОНГОЛИЮ;  

ПОЕЗД/СЕРВИС
Тянцзинь (Китай) - Замын - Ууд - Наушки - терминал ТЛЦ "Ховрино" 
Перидичность: поезда выходят из порта 1-2 раза в неделю (среда, суббота)
Транзитное время: 18 - 22 дней.

РЕГУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ ИЗ РИГИ:

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД «РИГА ЭКСПРЕСС» (РИГА-МОСКВА):
Регулярный контейнерный блок-поезд
Периодичность: 2 раза в неделю
Транзитное время: 60 часов
Объем поезда: 80-100 TEU.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД «РИГА-МОСКВА» (РИГА-МОСКВА):
Регулярный контейнерный блок-поезд
Транзитное время: 72-84 часа
Основные станции: Ворсино, Обнинское, Селятино.
Объем поезда: 100-120 TEU.

 

Излишняя торопливость,
точно так же как и медлительность,
ведет к печальному концу.

У. Шекспир
 




zzx.ru